Основной профильный стат крита - точность, вспомогательные - сила и живучесть, в более редких случаях используется мощность и скорость, контратака - практически никогда.
Основные мастерства - кулачный бой и/или защита, если крит полностью или частично танк. В случае выбора пути крита-стрелка раскачивается меткость и владение оружием.
Основные антимастерства - антиконтратака. В некоторых случаях криты используют антискорость. Увороты-криты, которых очень мало, используют антимощность.
Основные антимастерства противника - антиточность противника. Редко антимощность противника и антискорость противника.
Основные используемые триггеры первого уровня – вампиризм и ярость, реже спокойствие. Триггеры второго уровня, по сути, подходят все, в зависимости от желания игрока.
На данный момент основные виды критов - это:
Чистый крит - такой персонаж качает точность, силу, живучесть, антиконтратаку и антиточность противника, кулачный бой. Его основная цель в бою – уничтожать оригиналов противника, он может наносить удары огромной силы, попадать по уворотам и не получать ответ от блокеров (всегда идет уклон в одну из сторон, одеться на всех, к сожалению, невозможно). В бою, обычно, проживают яркую, но короткую жизнь. Плюсы: большой урон, критует почти всех, довольное большое количество жизни, редко получает ответные удары и попадает в большинство уворотов. Минусы: легкая броня, многие противники пробьют блоки, очень уязвим для стрелков.
Крит-танк - такой персонаж качает точность, живучесть, защиту, антиконтратаку, антискорость/антиточность противника, поднимает уровень брони. Его основная цель в бою – устранить противников, в которых он может попасть или прикрывать своих напарников своей мощной броней. Плюсы: хорошая живучесть из-за брони, много жизни, средний стабильный урон, хорошо защищен от большинства стрелков. Минусы: имеет больше проблем с уворотами и блокерами, критует реже, чем чистый крит.
Крит-обережник – такой персонаж качает силу, точность, живучесть, антискорсть, антиконтратаку, кулачный бой. В бою такой персонаж рассчитывает на антискорость и антиконтратаку + большую силу урона. Критует только тех, кто не имеет защиты от крита – почти всех удачников, другие виды обережников, стрелков, часть блокеров. Может и защищать союзников засчет большого числа жизни, но лучше чувствует себя в нападении. Комбинируется шмот на крита и обережника. Плюсы: имеет большой урон, много жизни, попадает почти по всем и редко получает ответ. Минусы: легкая броня, многие противники пробивают блоки, уязвим для стрелков, критует реже чистого крита.
Крит-удачник – такой персонаж качает точность, мощность, кулачный бой, антимощность противника, антиточность противника. В бою такой персонаж рассчитывает на то, что его блоки будут пробиты только развитыми удачниками. Бьет большинство блокеров и уворотов крито-удачными ударами, но ловит ответ. Более эффективен в нападении. Имеет меньше точности, чем остальные виды критов. Плюсы: пробивает блоки, довольной большой урон, блочит большинство ударов. Минусы: довольно мало жизни, получает ответ, легкая броня.
Крит-стрелок – такой персонаж качает силу, точность, живучесть, владение оружие, меткость, антиточность противника. В бою такой персонаж может бить на расстоянии, его урон выше урона любого другого типа стрелков, часто может убить противника одним выстрелом, но, в отличии от более популярного стрелка-удачника, практически не пробивает блоки. Эффективен и в нападении, и в обороне. В случае прикрытия от команды может сам вести продуктивную стрельбу. Плюсы: бьет на расстоянии, большой урон для стрелка, не получает ответ. Минусы: легкая броня, мало жизни, многие противники пробивают блоки, большие затраты на патроны.
Крит-уворот – такой персонаж качает скорость, точность, живучесть, антиконтратаку, антимощность, антискорость противника. Самый непопулярный вид раскачки крита. Без именных предметов его можно одеть только на маленьких уровнях и попробовать потом на 10-12 уровнях, но это будет сложно. В бою может атаковать противника, а может играть в защиту. Часто имеет переодев на антиконтратаку, потому что набрать её в основном шмоте будет трудно, в силу большей значимости остальных параметров. Имеет урон больше, чем другие типы уворотов, но обычно уступает им в скорости. Плюсы: высокий урон для уворота, возможность уворачиваться. Минусы: довольно мало жизни, могут возникать проблемы с блокерами, необходимость иметь много вещей на переодев.
[/b]Блокер - персонаж, который блокирует атаку противника и наносит ответный удар, равный половине потенциально урона, наносимого атакующим. Блокер также может контратаковать в случае пропущенного удара или пробитого блока. В логе такой удар выделяется коричневым цветом. Не дает ответа противнику со стрелковым оружием.
В бою блочится, клонов кидает, в основном, на защите.
Основной профильный стат блокера - контратака, вспомогательные - скорость и живучесть.
Основное мастерство - защита. В основном используется блокерами-танками, остальные типы блокеров мастерства практически не используют.
Основное антимастерство - антимощность. В некоторых случаях блокеры также используют антиточность.
Основное антимастерство противника - антиконтратака противника. В редких случаях антискорость противника.
Основные используемые триггеры первого уровня – триггер смеха и, в редких случаях, триггер спокойствия. Триггеры второго уровня, по сути, подходят все, но чаще всего используются триггеры боли и поглощения.
Основные виды блокеров на данный момент:
Классический блокер – такой персонаж качает контратаку, живучесть, скорость, антимощность, антиконтратаку противника (всегда идет уклон в одну сторону: или против удачников, или против критов и обережников). В бою основная цель такого персонажа - прикрывать игроков своей команды и уничтожать клонов топовых игроков противника, которым блокер дает ответ. Часто отпрыгивает от ударов слабых удачников. Плюсы: много жизни, довольно мощная броня, дает ответ большинству противников, часто доживает до конца боя. Минусы: уязвим для стрелков, если противник пробивает блоки или не получает ответ – становится практически беспомощным, очень слабый удар оружием или щитами.
Блокер-танк – такой персонаж качает контратаку, живучесть, защиту, антимощность, антиконтратаку противника (упор делается на антиконтратаку противника, антимощности собирается немного, чтобы блоки не пробивали совсем слабые удачники), поднимает уровень брони. В бою основная цель такого персонажа - прикрывать игроков своей команды и уничтожать клонов топовых игроков противника, которым блокер дает ответ. Удачники в большинстве своем пробивают блоки, но не пробивают броню. Плюсы: много жизни, высокая броня, неуязвим для большинства стрелков, часто доживает до конца боя. Минусы: имеет меньше контратаки, чем другие виды блокеров, из-за малого кол-ва скорости часто не попадает по противникам, слабый удар оружием или щитами.
Мясоблокер – такой персонаж качает контратаку, живучесть, антиконтратаку противника, иногда силу. В бою основная цель такого персонажа - набить как можно больше опыта. Дает ответ практически всем, а из-за большого кол-ва жизни часто может довольно долго прожить. Своих клонов кидает в скопление клонов или оригиналов противника. Использует обычно не щиты, а оружие, а клонов кидает на атаке. Плюсы: много жизни, дает ответ практически всем, большой урон для блокера. Минусы: уязвим для стрелков, блоки пробивает любой удачник, часто погибает на ранних этапах боя, легкая броня.
Блокер-уворот – такой персонаж качает скорость, контратаку, живучесть, антимощность, антиточность (обычно упор делается на антимощность, антиточности собирается меньше), антискорость противника. Самый непопулярный вид блокера, сложно собрать без именных или персональных предметов. В бою может как атаковать противников, так и защищать союзников. Отпрыгивает от ударов большинства противников, а если получает удар, то чаще всего контратакует. Отпрыгивает от других блокеров и старается собрать контратаку, чтобы не получать от них ответ. Прыгает меньше уворотов. Плюсы: отпрыгивает от ударов противников, сохраняет возможность давать ответные удары, не получает ответ от большинства игроков, имеет большое кол-во жизни. Минусы: требует много вещей на переодев, трудно вести бой против разноплановых противников одновременно, сложно одеть, используя только вещи из магазина.
Многие считают, что блокер - оптимальный вариант для быстрого кача на ботах при минимальных затратах. Хорошо чувствует себя без вложения реала, больше подойдет людям, предпочитающим спокойную игру, готовым быть в бою вспомогательным бойцом команды. Несмотря на это, на старших уровнях, при хороших тактических навыках и удачно подобранном комплекте, могут доставить много неприятностей противнику.
Обережник/силовик - персонаж, бьющий "обычными" ударами, которые никак специально не выделяются в логе боя. Атака такого бойца зависит от уровня его силы, урона оружия и мастерства кулачного боя. Обережник достаточно хорошо бронирован и имеет высокий запас жизни.
Основной профильный стат обережника - сила, вспомогательный - живучесть, в редких случаях используются мощность и точность.
Основные мастерства - кулачный бой и/или защита (если обережник полностью или частично танк). В случае выбора пути обережника-стрелка собирается меткость и владение оружием.
Основные антимастерства – антиконтратака и антискорость.
Антимастерства противника практически никогда не использует.
Основные используемые триггеры первого уровня – вампиризм и ярость, реже спокойствие. Триггеры второго уровня подходят все.
Основные виды обережников на данный момент:
Классический обережник – такой персонаж качает силу, живучесть, антискорость, антиконтратаку, кулачный бой. Его основная цель в бою – уничтожать оригиналов противника, но при необходимости может и защищать союзников. Наносит удары огромной силы, которые уступают только точным ударам критов. Попадает по уворотам и не получает ответ от блокеров (всегда идет уклон в одну из сторон, одеться на всех, к сожалению, невозможно). Может прожить весь бой и решить его исход если в начале будет закрыт союзниками и не окажется в окружении клонов врага. Плюсы: большой урон, высокая броня, много жизни, противники редко уворачиваются и дают ответ. Минусы: блоки пробивает практически любой противник, точными ударами бьет практически любой противник, уязвим для стрелков.
Танк-обережник – такой персонаж качает силу, живучесть, антиконтратаку и антискорость (собирает их меньше, чем классический обережник, поэтому всегда идет значительный уклон в одну сторону), кулачный бой и защиту (обычно кулачным боем жертвуют, повышая защиту), поднимает уровень брони. Его основная цель в бою – устранить противников, в которых он может попасть или прикрывать напарников своей броней. Может прожить до конца боя и значительно повлиять на его результат. Плюсы: хорошая живучесть из-за брони, много жизни, средний стабильный урон, практически неуязвим для большинства стрелков. Минусы: имеет больше проблем с уворотами и блокерами, чем классический обережник, точными ударами бьет практически любой противник, блоки пробивает практически любой противник.
Обережник-силовик – такой персонаж качает силу, живучесть, кулачный бой. Использует антискорость и антиконтратаку, получаемые за счет вещей, выше не поднимает. Его основная цель в бою – уничтожать оригиналов противника, в особенности танков. Отлично показывает себя против персонажей, имеющих минус кулачного боя противника. Имеет среднюю выживаемость за счет большого запаса жизни. Во многих не попадает и получает ответ от любого профильного блокера. Проживает яркую, в основном короткую, жизнь. В большинстве случаев использует триггеры ярости и эха. Плюсы: колоссальный урон – может убить большинство оппонентов одним ударом, много жизни, высокий уровень брони. Минусы: не попадает во многих противников, получает ответ от большинства блокеров, точными ударами бьет практически любой противник, блоки пробивает практически любой противник, уязвим для стрелков.
Стрелок-обережник – такой персонаж качает силу, живучесть, антискорость, меткость, владение оружием. В бою такой персонаж может бить на расстоянии, поэтому эффективен и в нападении, и в обороне.. В отличии от более популярного стрелка-удачника, практически не пробивает блоки. В случае прикрытия от команды может сам вести продуктивную стрельбу. Имеет самый нестабильный урон среди стрелков, поскольку срабатывание стата силы колеблется от 0 до 50% в отличие от стрелка-крита и стрелка-удачника, у которых сила работает всегда на 50% (при условии, что проходит точный или мощный выстрел). Плюсы: бьет на расстоянии, много жизни, высокий уровень брони для стрелка, не получает ответ. Минусы: блоки пробивает практически любой противник, большие затраты на патроны, точными ударами бьет практически любой противник, нестабильный урон.
Часть обережников комбинирует свои вещи с вещами крита и/или удачника, чтобы бить противника точными и/или мощными ударами. В основном это работает против других обережников, "чистых" удачников(будут идти точные удары) и "чистых" критов (будут идти мощные удары), по некоторым блокерам периодически будут проходить точные удары.
Один из типов раскачки, который без проблем можно развивать без вложения реальных денег, в том числе на старших уровнях. Как показал опыт некоторых игроков – способен качаться в радиоактивных залежах, не имея именных или персональных предметов. Подойдет человеку, который в большей степени полагается на холодный расчет и реальную оценку своих возможностей, чем на везение.
Стрелок – единственный персонаж, который может наносить урон с большого расстояния (обладатели дистанционного оружия могут бить максимум на две клетки, стрелки - до восьми). При этом только стрелку необходимы патроны, что существенно увеличивает его затраты.
Основной профильный стат стрелка - сила, также используются мощность или точность, в зависимости от типа стрелка, и живучесть.
Основные мастерства – меткость и владение оружием.
Основное антимастерство – антискорость.
Основные антимастерства противника – антиточность противника или антимощность противника, в зависимости от типа стрелка.
Основные триггеры первого уровня – вампиризм и ярость.
Триггеры второго уровня подходят все.
Основные виды стрелков на данный момент:
Стрелок-крит – такой персонаж качает силу, точность, живучесть, владение оружием, меткость, антиточность противника. В бою может атаковать с расстояния, его урон выше урона любого другого типа стрелков. Часто может убить противника одним выстрелом, но, в отличии от более популярного стрелка-удачника, практически не пробивает блоки. Хорошо показывает себя и в нападении, и в обороне. В случае прикрытия от команды может сам вести продуктивную стрельбу. Плюсы: атакует на расстоянии, большой урон для стрелка, не получает ответ. Минусы: легкая броня, мало жизни, многие противники пробивают блоки, затраты на патроны.
Стрелок-обережник – такой персонаж качает силу, живучесть, антискорость, меткость, владение оружием. В бою может атаковать с расстояния. Хорошо показывает себя и в нападении, и в обороне. В отличии от более популярного стрелка-удачника, практически не пробивает блоки. В случае прикрытия от команды может сам вести продуктивную стрельбу. Имеет самый нестабильный урон среди стрелков, поскольку срабатывание стата силы колеблется от 0 до 50% в отличие от стрелка-крита и стрелка-удачника, у которых сила работает всегда на 50% (при условии, что проходит точный или мощный выстрел). Плюсы: атакует на расстоянии, много жизни, высокий уровень брони для стрелка, не получает ответ. Минусы: блоки пробивает практически любой противник, затраты на патроны, точными ударами бьет практически любой противник, нестабильный урон.
Стрелок-удачник – такой персонаж качает силу, мощность, живучесть, меткость, владение оружием, антимощность противника. В бою может атаковать с расстояния, его выстрелы пробивают блоки большинства противников. Хорошо показывает себя и в нападении, и в обороне. В случае прикрытия от команды может сам вести продуктивную стрельбу. Плюсы: средний стабильный урон, не получает ответ, атакует на расстоянии, пробивает блоки почти всем противникам, попадает в большинство уворотов, сам блокирует большинство ударов. Минусы: мало жизни, легкая броня, затраты на патроны, точными ударами бьет практически любой противник.
Стрелок – класс персонажа, который больше подходит для боев с другими игроками, чем для кача на ботах. Персонаж, для которого важны не только тактические качества и везение, но и постоянная поддержка команды. Стрелок может быть легко уничтожен, если он один, но при надежном прикрытии в его силах решить исход всего боя.
Удачник/мощник - персонаж, бьющий мощными ударами, которые в логе боя выделяются синим цветом. Если персонажу хватает параметров, чтобы нанести противнику мощный удар – от него нельзя будет увернуться, заблокировать его также невозможно.
Основной профильный стат удачника - мощность, вспомогательные - сила и живучесть. В более редких случаях используется точность и скорость, контратака - практически никогда.
Основные мастерства - кулачный бой и/или защита (если удачник полностью или частично танк). В случае выбора пути удачника-стрелка собирается меткость и владение оружием.
Антимастерства большинство удачников не собирают. В редких случаях используется антиточность, в очень редких - антискорость и антиконтратака.
Основное антимастерство противника - антимощность противника. Редко антиточность противника и антискорость противника.
Основные используемые триггеры первого уровня – вампиризм и ярость, реже спокойствие. Триггеры второго уровня подходят все.
Основные виды удачников на данный момент:
Классический удачник – такой персонаж качает силу, мощность, живучесть, кулачный бой, антимощность противника. На более высоких уровнях (11+) вещи, которые подходят удачнику, почти всегда имеют скорость. Обычно её хватает, чтобы отпрыгивать от ударов более слабых удачников и части других персонажей. Его основная цель в бою – уничтожать оригиналов противника или прикрывать напарников. Пробивает блоки большинству игроков и попадает в большинство уворотов, что делает его опасным соперником для основной массы противников. Может дожить до конца боя и решить его исход. Плюсы: стабильный средний урон, пробивает блоки большинства игроков, попадает в большинство уворотов, сам блокирует большинство ударов, есть возможность отпрыгивать от ударов части игроков. Минусы: получает ответ от большинства противников, средний уровень жизни, легкая броня, может погибнуть, пропустив один серьезный удар, цель номер один для многих противников, большинство противников бьет точными ударами.
Танк-удачник – такой персонаж качает мощность, живучесть, защиту, антимощность противника, повышает уровень брони. Его основная цель в бою – устранить противников, в которых он может попасть и пробить их блоки или прикрывать напарников своей броней. Может прожить до конца боя и значительно повлиять на его результат. Имеет меньше мощности и антимощности противника, чем классический удачник. Плюсы: большой запас жизни, неуязвим для большинства стрелков, пробивает блоки многим игрокам, хорошо бронирован. Минусы: получает ответ от большинства игроков, маленький урон, большинство противников бьют точными ударами, имеет больше проблем с уворотами, чем классический удачник.
Крит-удачник – такой персонаж качает точность, мощность, кулачный бой, антимощность противника, антиточность противника. В бою такой персонаж рассчитывает на то, что его блоки будут пробиты только развитыми удачниками. Бьет большинство блокеров и уворотов крито-удачными ударами, но ловит ответ. Более эффективен в нападении. Плюсы: пробивает блоки, довольно большой урон, блокирует большинство ударов. Минусы: мало жизни, получает ответ, легкая броня, может быть убит одним ударом.
Удачник-стрелок – такой персонаж качает силу, мощность, живучесть, меткость, владение оружием, антимощность противника. В бою может бить на расстоянии, его выстрелы пробивают блоки большинства противников. Эффективен и в нападении, и в обороне. В случае прикрытия от команды может сам вести продуктивную стрельбу. Плюсы: средний стабильный урон, не получает ответ, бьет на расстояние, пробивает блоки почти всем противникам, попадает в большинство уворотов, сам блокирует большинство ударов. Минусы: мало жизни, легкая броня, затраты на патроны, может быть убит одним ударом.
Уворот-удачник – такой персонаж качает скорость, мощность, живучесть, антиточность, антискорость противника, антимощность противника (уклон идет в антискорость противника, на антимощность противника, в большинстве случаев, собирается переодев). Самый жизнеспособный вид уворота без именных и персональных вещей. Хорошо показывает себя на начальных уровнях и на высоких 13+. В бою может, как атаковать противников, так и защищать союзников. Отпрыгивает от ударов большинства противников. Плюсы: отпрыгивает от ударов противников, имеет средний уровень жизни, пробивает блоки большинству противников, попадает в других уворотов. Минусы: требует много вещей на переодев, трудно вести бой против разноплановых противников одновременно, сложно одеть, получает ответные удары практически от любого противника.
Удачник – класс персонажа, который больше подходит для боев с другими игроками, чем для кача на ботах. Зависит не только от тактических качеств игрока, но и от везения: один удар, попавший в точку где нет блока, часто приводит к поражению. Но в случае удачных блоков – такой персонаж один может уничтожить многих противников. Опасен и непредсказуем, отсюда и название - "удачник".
