Скорость - вероятность увернуться от удара/выстрела.
Контратака - вероятность нанесения ответного удара.
Точность - вероятность точного попадания (урон увеличивается в 1.5 раза).
Мощность - вероятность пробивания блока.
Живучесть - количество жизни.
Энергия - количество биоэнергии.
Кулачный бой - вероятность нанесения максимального урона силой.
Защита - вероятность срабатывания брони.
Владение оружием - вероятность нанесения максимального урона оружием.
Меткость - вероятность попадания из огнестрельного оружия.
Кулачный бой противника - понижает вероятность срабатывания кулачного боя, доступен только на именных и персональных предметах.
Защита противника - понижает вероятность срабатывания защиты, доступна только на именных и персональных предметах.
Владение оружием противника - понижает вероятность срабатывания владения оружием, доступно только на именных и персональных предметах.
Меткость противника - понижает вероятность срабатывания меткости, доступна только на именных и персональных предметах.
Антискорость - вероятность попадания по быстрому противнику.
Антиконтратака - вероятность избежать ответный удар.
Антиточность - вероятность избежать точный удар.
Антимощность - вероятность избежать мощный удар.
Антискорость противника - понижает вероятность срабатывания антискорости.
Антиконтратака противника - понижает вероятность срабатывания антиконтратаки.
Антиточность противника - понижает вероятность срабатывания антиточности.
Антимощность противника - понижает вероятность срабатывания антимощности.
Броня - понижает урон противника по персонажу.
