На рассмотрении вариант аля "новогодние снежинки", т.е. игрок за определенное кол-во хаотов(при чем не важно победил или проиграл, ибо только на этих условиях начнуть ходить туда чаще) игрок получает вещь своего уровня, к примеру...
Тогда любой крафтер, копивший на предметы крафтом - задумается... А что если действительно сходить и выиграть n-ное кол-во хаотов и получить предмет.
Разумеется число хаотов для вещи должно зависеть от уровня, чем меньше уровень-тем меньше надо для предмета.
Не знаю халявный вариант или нет, но если грамотно поработать с цифрами - то по мне, идея неплоха)))
Или просто по уровню будем рандомная шмотка падать. Это кстати хаоты поднять может и активизировать игроков на кач между игроками. Оживит коммерса на хай уровнях и даст игрокам новое стремление.
А можно еще добавить что-то типа артефактов, его можно купить только 1 шт, он будет привязан к персу(не передать никому) и по расскачкам, на него там кучу этих очков надо будет.
Фаллен думает в том направление, которое я и имел ввиду, например... Для того, чтобы получить вещь на 10м уровне, игрок должен сходить(условное число) в 100 хаотов против людей, по логике - за это время боями он наберет на пару-тройку вещей того же 10го уровня, но помимо этого он получит бонусом еще одну.
Получается, если игрок воюет против ботов - то он качается в обычном режиме, а если в хаотах - то ему бонусом рано или поздно падает вещица.
так что + к идеям


