Не совсем правильно к танку, т.к очень просто выходит вскрыть защиту и при дуэли ловкач\ танк победу одержит ловкач.
Написал это в багах, т.к наиболее подходящая ветка.
Считаю более корректным сделать рандом на ловку и броню на каждый 50-70 удар
1% что игрок попадет по увороту
Типа ты можешь попасть по увороту в 1 раунде, а можешь в 157, китайский рандом вездесущ. С защитой аналогичная ситуация, просто бог китайского рандома не на твоей стороне...
1% что защита мастерство защиты у танка не сработает, то есть не факт что броня будет как 0(я правда сумбурно понимаю логику)
1% что игрок попадет по увороту
Типа ты можешь попасть по увороту в 1 раунде, а можешь в 157, китайский рандом вездесущ. С защитой аналогичная ситуация, просто бог китайского рандома не на твоей стороне...
Тут не согласен, сейчас броня очень сильно рандомит. Могу в любом бою показать. В моменты, когда я одеваю банку на 1200 брони и защиты 1к+, то меня не должны пробивать вовсе, а на практике выходит пробитие через 3-5 раундов в ромашке точно, что не есть 1%.
Поэтому данный нюанс нуждается очень сильно в доработке
Можно сделать рандом пробитие брони на 100 удар и ловка так же
и было бы неплохо пробитие защиты блока тоже сделать рандомно
чойто? блок не в защите не уворот, собирай оберега и пробивай
Рендома на блокерах не будет)))


